Возврат и обмен

 

Несмотря на двойной контроль качества отправляемых товаров, бывают ситуации когда вы желаете вернуть или обменять товар. Как это происходит?

 

1. Вы связываетесь с нашим оператором через форму обратной связи или по телефону и объясняете  что именно произошло.

 

2. Оператор задает ряд вопросов, для уточнения проблемы и возможного решения ее по телефону.

 

3. Если Дистанионное решение невозможно, наш оператор объясняет, как и на какой адрес отправить возвращаемый товар.

 

4. Как только мы получаем товар, на ваш персональный счет в личном кабинете начисляется стоимость возвращенного товара.

 

5. По вашему выбору вы можете потратить их на другие покупки, или связаться с нашим оператором для вывода их на банковскую карту.